Slideshow
Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Рубрики
Свежие комментарии
Архивы
Gallery
#176 #44 #269 #139 #194 #276 #396 #217 #115 #221 #327 #349 #157 #85 #261 #365 #123 #73 #313 #270

Рассход топлива!!!:))

Давайте поделимся информацией по поводу рассхода топлива на 100км., разных объёмов двигателя и модели BMW!:) Пожалуйста без флуда!

Комментарии (199)

  • Артур Panika Артур Panika:

    BMW 318i ( 1988 года випуска) мотор от BMW 3 (1995 года випуска) траса розход 8-9 город 10

  • artjom artjom:

    BMW 523 с мотором 2.5 (1998 г.в.)
    по городу 11.0-12.5 литров, по трасе 8 литров на сотню!
    Катался на BMW 520, расход топлива по городу превышал 13 литров!!!
    Делайте выводы, 2 литра маловато для 5-го кузова!!!

  • viktor viktor:

    На бехах очень мощные движки, много кушать просят, но оно тово стоит!!!!!!!!

  • Коля Левковский Коля Левковский:

    528 98 года обьем 2.8 расход 13-14 по городу

  • sasha sasha:

    да ты прав 525 меньше жрет чем 520

  • Правит BMW Правит BMW:

    BMW M3 Coupe (E46) 3.2 343 л.с. 15л./100 км.

  • aleksand aleksand:

    Bmw 324D 87г расход трасса 6 литров город максимум 8 при более агрессивной эксплуатации

  • Артем Диденко Артем Диденко:

    BMW 325 турбодизель.по городу экономайзер показывает до 8 л. максимум.

  • Евген Bmwforever Евген Bmwforever:

    Да вот фигушки,Артем! Лето 520 е39 10,8 по эл.расходометру город, 8,7 по трассе на типтронике с двумя человеками в машине!!! Так то…второй год уже так.

  • artjom artjom:

    На личном опыте говорю расход на 520!!! Коробка ручная! Само собой езда агресивная….

  • Ярик Хижняк Ярик Хижняк:

    У моей крёстной BMW 528 1999г.в. АКПП!!! По борт. кормпу показывает рассход по городу 17,3 на 100км., по трассе 14-15! С включённым кандёром!

  • Gleb Gleb:

    Бмв Х3 – двигатель обьёмом 4 литра! Расход топлива при полном приврде 17-19 литров!

  • Aleg Nekrashevych Aleg Nekrashevych:

    Да дело не в обьеме,а в передаточном числе

  • evgenij evgenij:

    e36 1994 2литра 3 серия город 12.5
    трасса 9-10

  • fa Младший fa Младший:

    528 97 г.в. город 21-24 литра в трубу

  • pavel pavel:

    520 M50 15-20 город. Трасса 6-9

  • Юрий Зубков Юрий Зубков:

    лично моя 525 91г.в в городе 14-15,на трасе 8.5-10.

  • pavel pavel:

    просто ужас. на 68 километров 25 литров бензина съела. Вот это аппетит)))

  • Ярик Хижняк Ярик Хижняк:

    Это какая????=)

  • pavel pavel:

    520 M50 Сверх агресивный стиль езды.

  • Ярик Хижняк Ярик Хижняк:

    У меня нет слов….!!!=))))))) НЕНАСЫТНАЯ!!!!

  • Alex Alex:

    Сколько бы бумер не кушал даю 100% это того стоит.

  • vitalij vitalij:

    330d E46 Автомат – город 11.5, трасса 7-8

  • andrej andrej:

    Всё зависет от манеры вождения………. Была е 34 (525) …15-20.. город, е36 13-15гор. трасса 7.( 318 ) , е 38 ( 730 ) 18-20 гор.

  • Сашулька Манская Сашулька Манская:

    согласна с Андреем «Всё зависет от манеры вождения»
    525 Е 39 спокойно – город 9-10, трасса – 7-9
    шустренько – город 13-15, трасса 12

  • sasha sasha:

    а ты хоть знаешь как правильно пишется бмв?)

  • sasha sasha:

    525 e 39 10-12 по городу

  • Вадім Будім Вадім Будім:

    525 93 г. автомат,по городі 12 13,по трасі 9 10.

  • aleksand aleksand:

    525i 1989г. 34-й кузов 11-12 траса 14-15 город, при 200 км 15.5)))

  • maksim maksim:

    BMW M5 Alpina – город 25 л/ 100, трасса 30 если ехать под 200 км\час!!!

  • aleksand aleksand:

    bmw 524 турбо дизель 2.4 при 170км/час жрёт 17литров)
    но это ТУРБОДИЗЕЛЬ!!!!

  • sasha sasha:

    320 2002г. расход в среднем 7,5 л на 100км.

  • nikolaj nikolaj:

    e46 328i M52B28 TU 11.5-14 город 6.7-10 траса. Без пиздежа

  • mishanja mishanja:

    е 34 535 23-26 по городу,15 -17 по трассе это при спокойной езде!!!

  • sergej sergej:

    e32 730 M60 14-17 по городу, 9-11 трасса при спокойной езде

  • Denis Denis:

    525,М5.15,20 литров

  • roman roman:

    520 Е-34 1994р.в город 11,траса 9

  • sergej sergej:

    520 М50 при спокойной езде город 11-12 трасса 7-8, по городу на каждой передаче до отсечки 10 литров на 30 км.

  • Бодька Годованюк Бодька Годованюк:

    523,Е-39..2000 г.в….типтрон….в городе дет 10-11…по трассе доезжал с киева до черновцов (580 км),средгий расход 8.8-9.0 лна 100 км….еду вдвоем…не особо лечу но и не плетусь…по жытомирской дет 140-150 держусь…на круизе….

  • Эди Багоян Эди Багоян:

    528 98 год 12.5 литров !!!в спорт режиме

  • Askhat Shaltynov Askhat Shaltynov:

    735i 14-17л/100км

  • marina marina:

    БМВ Е46, 2 литра, автомат, мотор N42 ( конченный)- город 10-13, трасса 7-10, в зависимости от стиля езды и вкл\выкл климат.

  • bogdan bogdan:

    BMW 316 е21 1982г. по городу -12л, на трассе – 6-7л.

  • bogdan bogdan:

    Теперь литров 13-15(((((((

  • sasha sasha:

    город 16, трасса 10 .. е 30 м30в34

  • artjom artjom:

    бмв 320 91г. поменяли вроде гидрамуфт и расход по трассе 9 при спокойной езеде а по городу при быстрой езде 13

  • aleksand aleksand:

    e39 530iA 2002 года
    Город без пробок – 14-16 (стиль езды – активный)
    Трасса – 9-10

  • pavel pavel:

    согласен с Александром))))
    такая же фигня но на 3 литра меня устраивает))))

  • Костя Ермолов Костя Ермолов:

    Е-46 323ci город 11.5-13 ,трасса 7-8л/100км. Накрылся термостат (не прогревалась) 14.5-15.5 при спокойной езде.

  • igor igor:

    E30 M10 318, 1984г.в., карб от ваз спорт на 2.0 литра: город – 9,8-10, трасса – 7,5-8 литров; езжу агрессивно!

  • anton anton:

    Е30 m20 323, 86г по городу 10 если не выеб…..ся))))

  • igor igor:

    e 39 528 при нормальной езде 12-13 по городу
    с выебами и больше 15 )))
    по трассе 8-9

  • Oleh Stets Oleh Stets:

    530d 2005god trassa 6-7 gorog10

  • Герман Титов Герман Титов:

    Е39 М52В20 город агрессор с кондеем 12,2
    трасса 120-180 с кондеем 8-10
    город «жена» с кондеем 9,8
    трасса «жена-120″ с кондеем 8

  • Мурзик Матильдович Мурзик Матильдович:

    E-30, 2 лт. м20в20: по пробкам и до14 может а на трасеот7 до 10 лт.

  • aleksand aleksand:

    316i Compact (E36) – средний 12-13 литров на сотню (автомат и шины 235/40R17 мешают)

  • Ростик Халамендик Ростик Халамендик:

    BMW 540 4.4i biturbo(e34)oT 20-29 no Tpace

  • Maks Maks:

    13.7 л. 100км.

  • evgenij evgenij:

    BMW 318 c турбо нагнитатилем,по городу 13,на трассе 9…
    а с нагнитатилем все 30 сразу,но зато жопу рвёт хорошо!

  • Denis Denis:

    523 е39 11-город

  • Вася Родькин Вася Родькин:

    БМВ Е 23 728 242л.с. 9 – 10 смешанный цикл

  • Denis Denis:

    БМВ 520 2.2л (2002г) автомат по городу 13.7 а если давать жару то все 17..30!=) по трассе при 200 зашкаливает, в Мелитополе залил 25 литров ели хватило до З.П.

  • sergej sergej:

    че ты гонишь… 10 при 100-110, при 150-170 12-13

  • mihail mihail:

    318 tds на 6 тыс. оборотах расходник зашкаливает ( max отметка на расходнике 30 л.)

  • Витя Скоромник Витя Скоромник:

    518 в е 34 кузове 1996г. Вот это вариант :-)

  • andrej andrej:

    BMW X5 турбодизель, механика 10 в городе 8 по трассе при ср. скорости 120 км\ч

  • ura ura:

    528 e39 11.5 город,8-9 трасса

  • dimon dimon:

    М3 e93,2008 года,4.0i,420 л.с 18-20л/100 км.Оборотов зимой не даю

  • Вилен Пастухов Вилен Пастухов:

    540 е39 4.4 23-39.5…зависит от езды.

  • Вилен Пастухов Вилен Пастухов:

    Dimon Kartaev
    Чё то маловато у тя

  • Миха Всемогущий Миха Всемогущий:

    518i E28 1986 инжектор 14-15 город-спокойно, 18-20 город-агрессивно!
    Трасса примерно литров 12-13!

  • Юрий Зубков Юрий Зубков:

    Е30 318 туринг (1993) – сколько не засекал, средний расход получается 10,5-11 литров. Выше 3 тыс. двигатель не кручу.

  • EfremovStanislav25:

    Недорого грузчики Днепропетровск – gruzchik.com.ua

  • vlad vlad:

    520i М52(Е39)-прямоток Hamann, МКПП,235*45 R18 при спокойной езде город – 13 л., трасса – 8л. Когда аванс или зарплата можно и пошалить.

  • Slava Slava:

    откуда такие маленькие расходы???
    у меня 523 (е39) автомат, по городу 16 литров, особо не гоняю!

  • dimon dimon:

    Slava ♂ Chulkov механнику нужно брать.

  • Karen Karen:

    318 Е90.
    расход сегодня 12.5-12.8. зима всетаки.

  • nikita nikita:

    Сколько м3е46 жрёт 2003-2005 годов
    город?
    шоссе?
    средний цикл ?
    подскажите а

  • andrej andrej:

    730 е38 96г агрессивная езда город 22, трасса 17

  • Віталік Корицький Віталік Корицький:

    Бмв 740 е38, город- 12, траса- 8)

  • mihail mihail:

    BMW 525d, город 9л, трасса 6л…

  • Корi Mafia Корi Mafia:

    520i мотор м50 розточен 2,5л розход 12-14л
    при активной езде!

  • dmitrij dmitrij:

    520! е34 91г.в по городу 12-13-летом по трассе 7-9.зимой-город 14-15 трасса 10

  • Петр Гронский Петр Гронский:

    525.при не агрессивной езде в городе 10л. на трассе 9л.хороший расход для 2.5л.

  • nikolaj nikolaj:

    520i e-34 M50. Город – 12л./100км, трасса – 8л./100км, холостой – 1л./час.

  • dmitrij dmitrij:

    2Николай Zinoviev Третьяков

    У тебя каой г.в.?потому что это много о чем говорит

  • Анютка Меньшикова Анютка Меньшикова:

    520,2001г,трасса-9л.город-13л.

  • aleksand aleksand:

    е320 86г по трассе спокойная езда то 10.а 735 20 по городу не считаю

  • Alexey Ivanov Alexey Ivanov:

    е34 530 м60… по горуду в 18 укладываюсь…
    трасса12-13 при спокойной, размеренной езде..

  • evgenij evgenij:

    BMW 520i M50 E34 1991 Газ в пол 20л полет нормальный оно того стоит!! на мой взгляд… в проекте 525 битурбо пох на топливо

  • Boris Bokach Boris Bokach:

    Е30 323 город от12 трасса от 7.

  • sasha sasha:

    BMW528 АКПП по городу до 15л. зимой, а летом до13л. ето в городе а по трассе держал 120 – 140 с кондицыонером то берёт 10 – 11л.

  • aleksand aleksand:

    Bmw318 е30, двигатель М10 ( карбюратор) 86г.в. 8 – 8.5л в смешаном цикле.

  • Юрий Зубков Юрий Зубков:

    Вот блин!! Мечтаю о таком расходе!!!!!!!!!!!!!

  • nikita nikita:

    е34 520 М50 средний 16 литров, люблю покрутить движку=) так при спокойном стиле думаю 13 де та) непробывал…не могу спокойно ездить на этой машине=)))

  • den den:

    BMW 316 E36 (1991года) по городу 10 на трассе 7-8

  • sergej sergej:

    Все свои БМВ описывать не буду,но про 750 напишу.Купил я ее в питере и гнал в Мурманск 1400 км.Так как авто необкатанное мной ехал не быстро,100-120 км/ч.Так вот расход по б/к 9,3 литра на сотню))))
    Еще заметил на БМВ с АКП расход по трассе меньше чем на МКП где то на литр.А вообще я думаю расход зависит от стиля езды,на 520 с м50 можно по трассе в 7-8 литров уложится.

  • dima dima:

    20-22 е39 530i))))

  • nikolaj nikolaj:

    #98
    сергей покуть – а их было много?

  • sergej sergej:

    30 кузовов штук пять,36 три,е34 на данный момент 34ая штука))))),е32 – 2 штуки(730м60 и 750 м70) ,одна 39 кузов универсал и ха пятый один.Первая моя машина купленна в 91 году – 34ка см20б25 темно-синяя.

  • Alex Alex:

    525 е34 1988год город 12 литров трасса 9 при агрессивной езде!

  • aleksand aleksand:

    ребята скажите сколько жрёт 735 i 2000 года? бензин и газ?

  • Misha Misha:

    540 е34 на автомате по трассе 9-10 (очень спокойный режим,до 120),город до 15(если особо тапку не давить),при 240-ка бк показывал 32л)))

  • nikolaj nikolaj:

    #101 Серёга,а когда столько укатать то успел?

  • vitalij vitalij:

    Серега берет «Бэхи» для «крэш тестов»)))) Вот интересно ему в стену, и все))) У каждого свое хобби)))

  • nikolaj nikolaj:

    Я так и подумал

  • aleksej aleksej:

    1996 г. BMW 540 с кондёром по городу на автомате 18,9 но друзья оно того стоит:)

  • dmitrij dmitrij:

    520 94г трасса 9л город 12-13л, зимой в 15 еле укладываюсь

  • nikolaj nikolaj:

    Eсли 520 жрёт больше 523 то советую заехать на диагностику ДВС!!! :) ))

  • igor igor:

    325- 27 на сотню, 529 с пятью цилиндрами- около 30-40, если всё как положено (6 цилиндров) 11, сколько на трассе ни про одну не знаю.
    525 (е 34 автомат) 14 город 10 трасса, но машина сильно укатана, раньше меньше ела)

  • nikolaj nikolaj:

    , 529 с пятью цилиндрами,-новая модель?

  • igor igor:

    Блин! 520)))) Бронепровода сдохли, по этому работало то 5, то 6 цилиндров)))

  • pavel pavel:

    732 Е23 М30б32 АКПП 20-25 город 15-16 трасса

  • mihail mihail:

    530iA 8-9 за городом и 11-15 в городе

  • aleksej aleksej:

    на ваз 21014 на 100 км 6 литров

  • aleksand aleksand:

    е36 1.6 95г город 10,трасса 7.5 при 130-140км/ч

  • dmitrij dmitrij:

    Алексей *ХоУ* Куцов
    вчера в 21:58
    на ваз 21014 на 100 км 6 литров

    6 литров пива нужно выпить чтоб заниматься ВАЗохизмом…

  • aleksand aleksand:

    на 525d 2001 года по трассе берет 5,5-6,по городу 8-8,5!!!!

  • andrej andrej:

    Ребята у меня 316i е36 кузов, на автомате жрёт на сотку минимум 15 литров! Я в таком ахуе, мож подскажете чё делать? Или она так и будет есть?

  • sergej sergej:

    #120
    В два раза меньше должна,лямду проверь.

  • dmitrij dmitrij:

    да вряд ли она будет 7,5 литров есть, тем более на автомате. 10-11 должна выпивать

  • vladimir vladimir:

    e38 750iL,95 года,расход 20,еще зависит от того,что лить…

  • aleksand aleksand:

    у меня 316i компакт с автоматом. ела в среднем 13 л.
    после серии покатушек (газ-тормоз, газ-тормоз) стала кушать в среднем 10.
    на трассе (70-120 км/ч) ест 7-8 л/100 км.

  • oleg oleg:

    мужики скажите если на разных заправках заправился, и на холодную запуская, немного начинала не ровно работать а потом через сек 7 все приходило в норму, может это быть из-за того что бензин смешался? или тот последний бензин сам по себе плохой. может быть????

  • vladimir vladimir:

    может,у меня такое бывает от хренового 95-го!!!

  • dmitrij dmitrij:

    бывает. стараюсь всегда на проверенных заправках лить

  • oleg oleg:

    ну я вообще заправляюсь на Газпроме, но очень хорошая знакомая работает на др тоже гос заправке, и сказала что у них он лучше, от газпрома оставалось литров 8 точно, ( ну не больше 10 ) вот, и я заправил ихнеим бензином литров 20, потом когда начал на холодную заводить, начинала как будто сейчас заглохнет, а потом набирала обороты и все начинала работать нормально. и так было пару раз, сегодня такого уже не было, Ну я уже откатал больше 100 км на нем, вот.
    И просто спросил для того чтобы узнать может если тот бензин сам по себе плохой не буду его заливать а если не из-за этого – то буду.)))

  • vladimir vladimir:

    ну если это началось сразу после другой заправки,то наверняка там херовый бензин,иначе быть не может…

  • vitalij vitalij:

    735L по городу около 25! по трассе 12-14

  • vladimir vladimir:

    Виталию Глистюченко
    Для 735 многовато. Проверь расходомер с лямбдой и прошивочку. У меня 732 меньше на 9литров по городу ела.

  • vladimir vladimir:

    Олегу
    Олег просто в бенз присадки всегда добавляются – возможно такое что в тех бензах что ты залил были несовместимые присадки.Они мголи из-за смешения на отдельные фракции разделиться – которые например при холодном движке желировались или имели повышенную вязкость. Попробуй просо не смешивать эти бензы.

  • oleg oleg:

    ну наверное уже точно не буду, спасибо. буду на газпроме продолжать заправляться, А то на этом она даже разгоняться стала хуже…..(((

  • oleg oleg:

    А у меня ест по городу где то почти 12 по трассе даже не знаю.

  • vladimir vladimir:

    12 это хороший показатель.

  • dmitrij dmitrij:

    Олег Каджаев
    а какая у тебя бибика?

  • vladimir vladimir:

    У него е34 м20.

  • oleg oleg:

    правильно, ну если честно не знаю как у др. но у меня единственное самое плохое это то, что всегда стрелка колличества бензина в баке врет, Показывает меньше чем есть. и еще поворачиваешь в лево она повышаеться, в-право уменьшаеться…(((( А так вот было у меня 70 л. проехал где -то 550 км, и осталось у меня в баке ( как показывала стрелка) литров 12 -15

  • dmitrij dmitrij:

    та же беда, только не колеблетца при поворотах но врать можеть в любую сторону. я уже ваще хер его знает сколько у меня безна!!!

  • oleg oleg:

    а скажите кто знает, А в баке есть поплавок???? он может выходить из строя???

  • nikolaj nikolaj:

    Поплавок есть.Выходит из строя скользящий контакт.Проверяется на сопротивление.

  • oleg oleg:

    это поверяет электрик????? или диагностика??? мне говорили что там что – то стераеться, и поэтому он не правильно определяет колличество бензина в баке. это именно тот скользящий контакт????

  • nikolaj nikolaj:

    Проверить можешь и сам ,если дружишь с электрикой.Да правильно тебе говорили.

  • oleg oleg:

    ну думаю с электрикой на столько уж не дружу, хотя смотря что и как конкретно нужно сделать.

  • nikolaj nikolaj:

    Купи руководство по ремонту-там всё прописано.

  • oleg oleg:

    Ладно что нибудь придумаю, Спасибо за советы.

  • mishanja mishanja:

    тут заехав в гараж вообщем понял что машина неерееально воняет и аж глаза болят….и второе то что ( я с покупки машины собираю чеки на бензин) )) да вот так я делаю)…так вот подсчитав сумму денег и сумму бензина расход получает 24 литра….! ето помойму не нармально…на е39 523

    второе то что у всех так что когда разгоняешься к 2000 оборотов уже около 15 литров на расходомере??

  • mishanja mishanja:

    так по вопросу…лябды?

  • Denis Denis:

    #147
    Мишаня Жариков…………. Расходомер всегда пиз@ит но то что 24 литра это реально много у меня автомат 2.2 е39 520,,,, 11.5 макс 12. на сотку хоть спорт режим хоть 50-60 км в час и не важно на каких оборотах переключать…. проверь бак может пробит)))))))

  • mishanja mishanja:

    да не бак нармальный)) я думаю может датчики пора менять уже???

    машина прошла 233 тыщи….
    но ето мне кажется не реально )) машины 1997 года…поэтому полюбому больше….а датчиики никто не менял…! что скажите ?

  • Denis Denis:

    Да сложно все у меня щас 320000 тысяч машина 2001 года… датчики тоже не кто не менял, все ок… может попловок накрылся? ты не пробывал заправится до полного бака и выкатать до последнего? попробуй по метражу засечь…..

  • mishanja mishanja:

    нет не пробывал…тогда попробую заправиться по горлышко и проеду 100 км…посмотрим сколько останется бензина…!

    а зачем до последнего докатать и что за попловок?

  • oleg oleg:

    ПРОВЕТЯЕТЬСЯ ВЕДЬ ЕЩЕ ТАК, ПОЛНЫЙ БАК ЗАЛИЛ, ПРОЕХАЛ 100 КМ, СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЕТ НЕ ХВАТАЕТ СТОЛЬКО И ДОЛИВАЮТ, а там уже видно бывает меньше на самом деле или правильно.

  • Янис Енидунаев Янис Енидунаев:

    525 Е 60 город 10,7 а трасса 8,5
    но по городу езжу медленно :) ))) мне нравится такой стиль езды, да и пешеходов всех пропускаю :) )))

  • aleksand aleksand:

    316(1996) спокойная езда по городу 9-10,трасса 120 КМ/час от 6,5 литров.

  • Сережка Дигтяренко Сережка Дигтяренко:

    е 39 528 город 18 20 , трасса 8 9. но бензин в казахстане отвратительный!!! в россии кушала меньше!!

  • Ирина Гарапюк Ирина Гарапюк:

    320i, 2004г. (Е46) – кушает в среднем 10л с использованием спорт-режима и кондёра.

  • aleksand aleksand:

    520 2002г. Е 39. обьем 2.2L город до 10. езда спокойная. трасса 6.8.(на круизе) Проверял много раз

  • dmitrij dmitrij:

    520 94 год. замерил расход за последние 3000 км, 12,5 литров получилось, почти все время по городу. откуда может быть до 10-ти, ума не приложу. думал может люди ездят супер медленно и на газ ваще не нажимают, пробовал, меньше 11,5-12 не выходит

  • andrej andrej:

    730 Е32 город 16, трасса 12 литров.

  • sergej sergej:

    Bmw e39 520 1998г по городу 12-13, по трассе 7-8

  • andrej andrej:

    е 38 96г.730……. город 19-21 трасса 11-12

  • andrej andrej:

    е53 .х5. 3л.город 23-25…..трасса 15-17

  • vladimir vladimir:

    520. 9 по трассе и 14-15 по городу

  • vladimir vladimir:

    Я вот только уловить все ни как не могу что в группе пытаются найти люди рассказывающие нам только про бэнтли , хамеры , ауди , мерседесы , доджи и т.д.. зачем БМВводам рассказывать про тачки которые нас не интересуют. Если хочешь посетовать что на бэнтли тебе денег хватило , а на бензин вот неочень, то делай это в группе про бэнтли. ( конечно допустимо иногда применять сравнения с другими авто в техническом плане, но нет ни малейшего смысла рассказывать о расходе арнаж людям которым больше нравится ездить на БМВ и соответственно знать о расходе топлива этой же марки) А то с таким успехом я могу начать писать сколько у меня мулсан турбо кушал и как в пробке я как-то встал, а кто-то будет расскакзывать что у него приус месяц не заправлялся , только это не будет интересным.
    Думайте прежде чем писать!!!

  • vladimir vladimir:

    Сереж если ты не уловил, то я тонко намекнул на то что гониш тут ты. Дело не в старости машины, а в том что она тут не в тему.

  • sergej sergej:

    Володь,решай ,свои проблемы.

  • vladimir vladimir:

    Да ладно не в проблемах дело. Не обижайся. Извини если обидел конечно, хотя замечание я надеюсь будет воспринято.

  • serjoga serjoga:

    Да не извиняйся, этот хохол должен понимать что никому тут совершенно не интересно чё у него за хренота и скока у этой хреноты расход.

  • Натан Иванов Натан Иванов:

    328-е36 1997 (автомат): город 13-15 л, трасса 9-11 л.
    528-е39 1998 (ручка):город 12-14л, трасса 9-11л.
    740-е38 1999 (типтрон):город 17-20 л,трасса 10-14л.
    535-f10 2010 (типтрон):город 14-16л, трасса10-11 л.

  • sergej sergej:

    Ну-ну,»хренота»сам то на чём катаешься??

  • vladimir vladimir:

    Да не важно кто на чем катается!!!

    Вчера поездил на 760 , по горуду малехо прокатились(в пробки правда тож попали) наездили около колометром 30- 40 и салют залитым 15 литрам, начала ругаться что бенза мало.

  • Юрий Зубков Юрий Зубков:

    750 i ( 328 л.с.) От 18 до 30, смотря как давить!

  • Бешеный Прапор Бешеный Прапор:

    530 е39 АКПП, город 18-20, трасса 10-12.

  • Вовик Собко Вовик Собко:

    Может кто подскажет расход на 735 е 65?

  • Родион Лебедев Родион Лебедев:

    bmw x6 5.0 чипованая, от 27л на 100

  • andrej andrej:

    520 е34(м20) город-10,трасса-меньше(никто не верит),735 е32 город-13-17 в среднем по компьютеру,трасса-8-9

  • nikita nikita:

    е28м30б25- город 8-10,трасса ~6.5. бенз исключительно 98

  • sergej sergej:

    BMW 520 e39. 65 литров на 800км употребила. Считайте сами. По трассе ехал 130-150 км/ч

  • A-N S-N A-N S-N:

    Е39 М54 525 кпп-мех-12-14 город,трасса 120 км\ч-7л.
    Х5 3.0-город 16л,трасса 10л

  • Misha Misha:

    BMW 525i Е-34 по городу16 на трассе 10-11 двигло м 50

  • aleksej aleksej:

    25-30

  • ivan ivan:

    735 е38 город 15 траса 9

  • Вася Родькин Вася Родькин:

    735 Е32 город 15,5, трасса 10

  • Boris Bokach Boris Bokach:

    525tds е34 92г.ручная каробка
    по гораду в экстра где то 10-11л,
    по трассе при 120 – 6-7л.

  • Серенький Грей Серенький Грей:

    Е-90, 2.0)) По городу 12-14, трасса 9, автомат..

  • andr-j andr-j:

    зимняя езда Е 39-98 г. 520 АКПП город 16-17 трасса 10-12

  • artjom artjom:

    Андрій Попович
    Для 2х литрового двигателя 16-17 даже очень дохрена будет!!!!

  • ivan ivan:

    У меня BMW M3 coupe,на 100 км ест 12 литров,объём 2.0

  • andr-j andr-j:

    комп показывает…незнаю может нужно к спецам ехать к компу подключать…там форсунки чистить…

  • artjom artjom:

    Иван Динер
    2хлитровая BMW M3 coupe…. Вы вообще поняли что вы написали???

  • Сережка Дигтяренко Сережка Дигтяренко:

    )))))) супер м3 с объемом целых 2 литра)))))

  • vladimir vladimir:

    Скоко BMW x6 жрёт на 100км ?

  • sergej sergej:

    Вопрс некорректен,на Х6 моторы от 3 до 5 литров

  • sasha sasha:

    bmw 328i coupe МКППi 96г , 18 литров по городу меньше шас не падает и то по пробкам не езжу, 13 по трассе… чё то у всех такие маленькие расходы аш пугает.. вообше по городу в пробке 20 литров точно.

  • sergej sergej:

    Чё то дохуя ,у меня 735 с АКПП в е32 16 город,12 трасса

  • vladimir vladimir:

    Для 735С АКПП расход конечно не здоровый (маловат), так что проверься, а вот то что 328 так жрет – это жесть. У неё расход нормальный на4-6 литров меньше.

  • Andrey Duashinski Andrey Duashinski:

    Да треба переходити на газ !???

  • dima dima:

    525 e34 на палке
    зимой при агресивной езде по городу 20литров
    как лампа в баке загорелась залил на 300р
    через 56км опять загорела лампа

  • oleg oleg:

    520 е34
    У меня в баке было 80 литров я проехал по городу где то 640 км, и лампочка только тогда стала чаще гореть и редко гаснуть.. в общем думаю хотя бы 8-10 литров там должно было остаться.??? ))

Комментировать

*